Business FM Новосибирск,
2 июля 2022 г.
Новосибирские водители пожаловались на трудности с оформлением ОСАГО
267 просмотров
Водители столкнулись с трудностями при оформлении полисов автогражданской отвественности – страховки не одобряют онлайн, а в офисах страховых компаний ссылаются на зависшие программы. Некоторые автовладельцы говорят даже о доплатах, которые просят страховые агенты к цене полиса за его оформление.
«Если оформлять полис электронно, приходит отказ. А в офисе отказывают сразу, как только видят стаж вождения и год выпуска автомобиля. Каждый раз лотерея: смогу оформить или нет. В этом году мне даже менеджеры страховой компании позвонили с предложением продлить полис, но когда я попыталась это сделать через личный кабинет, вновь получила отказ», - рассказала «АиФ-Новосибирск» водитель Татьяна. Издание пишет, что уже три года она не может продлить полис ОСАГО.
Страховой агент Валентина Сидорова подтвердила изданию что сейчас сложности с оформлением страховки испытывают не только клиенты, но и сами страховщики.
«Сейчас закрыли «Е-гарант» из-за отсутствия обеспечивающего страховщика. Есть страховой пул (добровольное объединение страховщиков. - Прим. ред.), но пока не понятно, работает ли он. Кроме того, запчасти дорожают», – рассказала агент.
По ее словам, у каждой страховой компании свои условия, в том числе, и по комиссии по ОСАГО для страхового агента. Если ее нет, что страховщик имеет право взять вознаграждение за свою работу с клиента.
«Клиенты и сами готовы платить, лишь бы им помогли. Неопытному человеку не всегда удается оформиться своими силами, на это уходит много времени», – объяснила она.
Комиссия или «чаевые» не всегда говорит о том, что это мошенник. Легального специалиста всегда можно проверить, запросив его имя, фамилию и название страховой компании, а потом позвонив на городскую линию этой компании. Подлинность полиса нужно проверять через сайт РСА, а оплачивать договор по ссылке на сайт компании, которую дает агент, а не ему напрямую, – посоветовала Валентина Сидорова.
Ранее BFM-Новосибирск сообщал о расширении тарифного коридора по страховкам ОСАГО, которое предпринял Центробанк, чтобы снизить риски автовладельцев и страховщиков. После введения санкций и роста стоимости запчастей страховые компании испытывают сложности с ремонтом застрахованного транспорта и не могут выполнить обязательства перед клиентами по страховкам, которые были оформлены по старым расчетам.
Вся пресса за 2 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|